В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

28 февраля

Открыта вакансия «Менеджер по продажам профессионального онлайн-образования»

28 февраля

Встречайте новые курсы в Контур.Школе!

Для специалистов по пожарной и экологической безопасности

28 февраля

Встречайте новые курсы в Контур.Школе!

Для кадровиков

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.