+7 3412 42-90-03   ⋅   Ижевск

Санкционные вызовы 2021 года. О чем говорили на конференции «Право.ру»

18 марта

Не первый год крупнейшие российские предприятия вынуждены работать на международном рынке, учитывая санкционные ограничения. Какими могут быть последствия сотрудничества с санкционным клиентом? Как санкции влияют на российскую экономику? Эти и другие вопросы обсудили участники ежегодной конференции «Право.ру».

С докладами выступили представители органов государственной власти, руководители юридических фирм, в том числе международные юристы, сотрудники крупных российских предприятий, специалисты банков.

Вот что обсудили участники конференции:

  • как на практике работает санкционное законодательства (в том числе закон о санкционных спорах);
  • международное сотрудничество на фоне санкций;
  • как санкции влияют на российский бизнес;
  • требования регуляторов к санкционному комплаенсу.

Вопросы о том, как российскому бизнесу эффективно работать в условиях санкций и приспосабливаться к этим ограничениям, стали одними из главных в докладе эксперта Контур.Призмы по комплаенс-рискам и законодательству в сфере ПОД/ФТ Светланы Кирлановой. Особое внимание эксперт уделила правилам построения системы санкционного комплаенса в организации.

Во время выступления Светлана Кирланова презентовала решение Контур.Призмы для автоматической проверки клиентов по санкционным 
спискам. Возможность решили внедрить в сервис из-за большого интереса со стороны пользователей.

Сначала в команде обсуждали возможности для интеграции с иностранными вендорами, однако, это оказалось дорого и малоэффективно. Поэтому мы решили создать свою систему по загрузке санкционных списков в сервис. Сейчас в Призме доступны 30 санкционных списков, которые закрывают основные потребности пользователей по проверке клиентов. Перечни постоянно обновляются, дополняются и верифицируется. А если будет обратная связь по добавлению списков, мы рассмотрим целесообразность этой доработки, — рассказала Светлана Кирланова.

Другие новости

9 июня

ИП без работников с 1 июля должны использовать при расчетах с покупателями контрольно-кассовую технику (ККТ). Им была предоставлена отсрочка на два года, но она завершается. Специалисты Контура провели вебинар для предпринимателей и рассказали, как правильно перейти на кассу. Публикуем подборку самых популярных вопросов.

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

11 мая

В работе кафе, ресторанов и других заведений общепита используются модификаторы — дополнения к блюдам, которые нужно передать на кухню вместе с заказом. Теперь Контур.Маркет позволяет добавлять модификаторы.