По исследованиям офлайн платежей:
Средний чек>
У турагентств средний чек упал больше чем в два раза в апреле и мае, но к июлю уже восстановился. Возможно, это связано с тем, что люди во время пандемии перестали путешествовать, а турагентства привлекали клиентов акциями и предлагали внести предоплату за будущие поездки.
На товары для дачи, садоводства, текстиль, посуду и хозтовары, наоборот, в марте за одну покупку стали тратить чуть больше.
В остальных сферах средний чек за последние шесть месяцев почти не изменился.
Оборот и количество платежей
Оборот и количество платежей в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Хуже всего в период самоизоляции было магазинам одежды и обуви, ювелирным и турагентствам.
По исследованиям онлайн платежей
Средний чек
Во время самоизоляции средний чек сильно упал на номера в гостиницах и туры. Зато увеличился на ювелирные украшения, спортивные товары, снаряжение для активных видов отдыха и игрушки.
Как и в прошлом году, оборот и количество платежей продолжают расти. В этом году они особенно сильно выросли в большинстве отраслей в апреле и мае — во время самоизоляции все ушли покупать в интернет. Но с открытием офлайн-магазинов люди понемногу начали возвращаться к покупкам в обычных магазинах.
А вот у турагентств и гостиниц оборот и количество платежей сильно упали ещё в марте, но в мае уже начали восстанавливаться после открытия границ и отмены самоизоляции.