Сравнение статистики Яндекс.Кассы и Эвотора — онлайн- и офлайн‑продажи в 2020 году

15 сентября 2020

По исследованиям офлайн платежей:

Средний чек>

У турагентств средний чек упал больше чем в два раза в апреле и мае, но к июлю уже восстановился. Возможно, это связано с тем, что люди во время пандемии перестали путешествовать, а турагентства привлекали клиентов акциями и предлагали внести предоплату за будущие поездки.

На товары для дачи, садоводства, текстиль, посуду и хозтовары, наоборот, в марте за одну покупку стали тратить чуть больше.

В остальных сферах средний чек за последние шесть месяцев почти не изменился.

Оборот и количество платежей

Оборот и количество платежей в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Хуже всего в период самоизоляции было магазинам одежды и обуви, ювелирным и турагентствам.

По исследованиям онлайн платежей

Средний чек

Во время самоизоляции средний чек сильно упал на номера в гостиницах и туры. Зато увеличился на ювелирные украшения, спортивные товары, снаряжение для активных видов отдыха и игрушки.

Как и в прошлом году, оборот и количество платежей продолжают расти. В этом году они особенно сильно выросли в большинстве отраслей в апреле и мае — во время самоизоляции все ушли покупать в интернет. Но с открытием офлайн-магазинов люди понемногу начали возвращаться к покупкам в обычных магазинах.

А вот у турагентств и гостиниц оборот и количество платежей сильно упали ещё в марте, но в мае уже начали восстанавливаться после открытия границ и отмены самоизоляции.

Более подробно с исследованием можно ознакомиться по ссылке.


Другие новости

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

11 мая

В работе кафе, ресторанов и других заведений общепита используются модификаторы — дополнения к блюдам, которые нужно передать на кухню вместе с заказом. Теперь Контур.Маркет позволяет добавлять модификаторы.

11 мая

Клиентам Контур.Маркета, работающим в сфере общепита или розничным продаж, стало проще отслеживать наличие товаров или компонентов для блюд. Они могут вовремя пополнять запасы.