Сервис Контур.Призма

8 июня

Сервис Контур.Призма

Сервис проверяет клиентов по 115-ФЗ, присваивает им определенный уровень риска и готовит отчет. Автоматизирует процессы ПОД/ФТ и «Знай своего клиента», помогает соблюдать требования международной организации ФАТФ (Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денежных средств).

Возможности

Вся информация о клиенте

Сервис формирует полную анкету клиента, собирая данные из открытых источников и контролируя его принадлежность к закрытым спискам:

-Перечню публичных должностных лиц;

-Списку Межведомственной комиссии по противодействию финансированию терроризма;

-Перечню террористов и экстремистов Росфинмониторинга;

-Перечню стратегических предприятий по Указу Президента РФ от 04.08.2004 № 1009 и другим.

Оценка уровня риска клиента

Контур.Призма анализирует клиента более чем по 60 критериям и присваивает ему соответствующий уровень риска. Вы узнаете результат уже через несколько секунд и сможете сразу же проверить, почему клиент причислен к группе высокого, среднего или низкого риска.

Автоматический наглядный Отчет-115

Отчет о проверке на конкретную дату формируется автоматически и включает в себя данные анкеты клиента, а также информацию, входит ли компания в списки и активны ли по отношению к ней признаки обналичивания, финансирования терроризма и экстремизма.

Проверки по требованиям регуляторов

Контур.Призма проверяет компании по актуальным критериям Федерального закона от 07.08.2011 № 115-ФЗ, Положениям ЦБ РФ № 375-П/445-П и № 499-П/444-П. Вам не нужно самостоятельно отслеживать законодательные изменения, касающиеся проверок клиентов, — все обновления вносятся в сервис автоматически.

Готовые модели проверки

Сервис определяет рисковый статус клиента, используя готовые модели проверки:

-115-ФЗ для банков;

-115-ФЗ для страховых, лизинговых и прочих субъектов-115;

-115-ФЗ и ПВК крупнейших банков для корпоративного сегмента.

Результат проверки клиента по разным моделям может отличаться.

Настраиваемые модели проверки

Вы можете настраивать собственные модели проверки, добавляя дополнительные факторы риска и присваивая каждому определенную значимость в итоговой оценке согласно вашим внутренним требованиям. В сервис можно загрузить свои списки рисковых клиентов, чтобы они учитывались при проверке наравне с официальными перечнями.

Подробнее по продукту, а так же цены вы можете узнать по ссылке


Другие новости

18 сентября

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

18 сентября

В России с 1 июля 2020 года введена обязательная маркировка ряда товаров: лекарств, обуви, табачных изделий. C 1 октября маркировка станет обязательной для духов и фотоаппаратов, а с 1 ноября — для шин и покрышек.

18 сентября

Рассмотрим процедуру заказа и списания кодов до их нанесения на товар и удаление ненужных УПД.

18 сентября

Покупатели часто пользуются правом вернуть купленные вещи. Закон «О защите прав потребителей» позволяет возвратить товар, который не подошел. Перечень товаров-исключений, которые нельзя вернуть, приведен в постановлениях правительства от 19.01.1998 55 и 924 от 10.11.2011. Кроме того, у продавца есть обязанности по возврату продукции ненадлежащего качества. При оформлении понадобится создать кассовый чек, в нем признаком расчета будет «возврат прихода». Разъясняем, как правильно это сделать.