+7 341 291-86-52   ⋅   Ижевск

Новые возможности о которых стоит узнать!

26 апреля 2020

Специалисты отдела сопровождения торгов СКБ Контур выделили следующую закономерность в проводимых закупках.

Количество заказов проходящих по 44-ФЗ снизилось. 

Заказчикам рекомендуют закупать только товары первой необходимости — медикаменты и расходные материалы.

В то же время объем коммерческих закупок и закупок по 223-ФЗ увеличился. 

Заказчикам необходимы товары и услуги в том же объеме, при этом появилась дополнительная потребность в обеспечении работников средствами индивидуальной защиты: многоразовыми масками, дезинфицирующими средствами, одноразовыми перчатками.

Специалисты выделяют особенность поведения поставщиков, а именно малую активность в участии в закупках или вовсе уход с рынка в режим ожидания.

Появляются закупки, на которые не заявляется ни один участник. 

Это значит, чтобы взять конкурс без снижения цены необходимо только вовремя подать заявку и подготовить пакет документов.

В срочном порядке внесены изменения в действующее законодательство о закупочной деятельности.

Самые значимые:

  • пандемия признана форс-мажором (в период исполнения контракта можно изменить сроки и сумму поставки без попадания в реестр недобросовестных поставщиков);
  • для СМП отменили обеспечение контакта в закупках, в которых нет авансирования, при условии, что закупка проводится только для СМП (а это наибольшая часть закупок средств индивидуальной защиты);
  • увеличен допустимый общий объем закупок товаров первой необходимости у единственного поставщика (если вы поставляете медикаменты, договаривайтесь о возможности проведения закупки у единственного поставщика).

Держать руку на пульсе в сфере, найти выгодные закупки и проанализировать конкурентов позволит наш сервис Контур.Закупки.

Вы можете получить бесплатный доступ на 3 дня и оценить качество работы сервиса перейдя по ссылке выше и оставив заявку.

Если не хотите разбираться в технических особенностях составления поисковых запросов и изучении конкурсной документации наши специалисты будут делать это за вас в течение 6 месяцев и помогут подготовить документы для участия в 5-ти закупках всего за 58 000 рублей (это гораздо дешевле, чем содержать высококлассного специалиста по закупкам в штате).

Желаем вам удачи в бизнесе!


Другие новости

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

23 августа

В сервисе появилась возможность заполнить и распечатать форму 6 — «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе», форму 18 — «Карточка учета организации», а также сведения о приеме и увольнении сотрудника.

23 августа

Теперь в документооборотах можно скачать только те файлы, которые вам нужны, а не все сразу.